Праздничное мероприятие для школьников возраста 7-12 лет:
cюжетно-динамическая игра на свежем воздухе
Возраст участников: 7-12 лет
Количество участников:от 6 человек
Место проведения: двор, парк, лес
Продолжительность: 1,5 – 2 часа
Стоимость: формируется индивидуально для каждой игры, исходя из потребностей и желаний заказчика
Сюжетно-динамическая игра - увлекательное мероприятие для любого детского праздника. Сюжет игры, подбирается с учетом интересов участников и пожеланий родителей. В сюжет вплетены упражнения детского веревочного курса, что делает ее не просто развлекательной, но развивает смекалку и командность. В игре может быть использована карта, на которой участники отмечают пройденный путь и ставят отметки о выполненных заданиях, карточки ресурсов, затейливые артефакты, обрывки шифровок, рации и другие замечательные вещицы. В завершении игры участники все вместе находят тайник с главным призом.
Для каких праздников подходит формат сюжетно-динамической игры на свежем воздухе?
Этот формат может быть использован для празднования детского дня рождения, тематического ежегодного праздника, мероприятия по сплочению класса или выпускного в начальной школе<.
Пример игры: сюжет "Волшебный Лес"
Участники на встречают Фею из Волшебного Леса. Она рассказывает им, что в Волшебном Лесу пропало волшебство и просит ребят помочь ей разобраться, что случилось. Она проверяет ребят на «волшебность», после чего говорит, что в Волшебном Лесу колдовать становится сложно, а по лесу ходят настоящие люди. Это происходит потому, что главные ворота в волшебный лес открыты, а ключ потерян. Из ворот все волшебство и уходит… Она больше ничего не знает и отправляет их к Троллю. Все вместе ребята отправляются в волшебный лес. В домике у Тролля – 50 ключей, а подходит только один.
Включая сообразительность и смекалку, ребята разгадывают непростую загадку, чтобы определить, какой ключ тот самый. После чего нужно добраться до самих главных ворот. На пути встречается множество препятствий, через которые можно пройти, только дружно взявшись за руки и помогая друг другу. То бурлящая река встретится им, то зыбучие пески, то ловушки, расставленные злым колдуном.
И вот, наконец, они приходят к воротам, где Стражник рассказывает им, что совсем недавно отошел от ворот «на минуточку», вернулся, а они открыты и только тень злого Колдуна пронеслась между деревьями. Колдун забрал волшебный замок от ворот. Поэтому ключ без замка не имеет значения, а, значит, все отправляются в башню Колдуна. Путь пролегает через подземелье, в котором ждёт-не дождётся своего обеда гигантский Паук. Проявив немалую ловкость и смелость, ребята выходят из подземелья к башне, обхитрив Паука.
В башне прячется злой колдун с замком. Ребята ловят его, окружают и расколдовывают. После этого колдун отдает ребятам замок и отправляется со всеми вместе закрывать ворота в Волшебный Лес. В знак благодарности, жители Волшебного Леса – Фея, Страж, Колдун и Тролль - дарят ребятам сундук с подарками!
Или так: участники встречают Громозеку из содружества дальних планет... Пропал весь меланж, который позволяет космическим кораблям летать между галактиками!
Или: участники встречают рыцаря из Каменных Подземелий. Капитана Иванова из секретного спецподразделения ФСБ. Зайку-Побегайку. Гермиону Грейнджер!
Вперед, к приключениям!