Детский игровой лагерь для школьников в каникулы
Интеллектуальный квест – игра «Аномалия Z»
Программа в архиве.
Летом 2019 года проводим Cюжетная игровая программа "Цитадель"
Возраст участников: 9-13 лет
Программа в архиве.
Координатор: Прокашев Константин
Особенности программы:
Это программа разработана с использованием технологий игры «Что? Где? Когда?», с учетом возрастных особенностей, опираясь на опыт программы «Экспресс да Винчи». Интеллектуальный квест - это значит расследование запутанного сюжета в котором ключом к разгадке являются логические игры и головоломки. Чтобы игра была увлекательной – в основе лежит сюжет загадочной истории...
В программе "Аномалия Z" мы используем:
- Модуль (словесная ролевая игра), где участник посещает «некоторую аномальную зону» для исследований
- Ролевая игра живого действия. Эти игры будут проводиться на улице и в помещении (если погода не способствует пребыванию на улице).
- Настольные игры, решение головоломок, логические игры.
- Мастер-классы: пространственное моделирование, театр экстремальной импровизации, ТРИЗ, изготовление «исследовательской аппаратуры» - работа с паяльником, ручными инструментами и многое другое
- Активные занятия на улице, катание на лошадях.
Есть скидки за предварительное бронирование.
В стоимость входит:
- Проживание на Б/О Хутор , с. Зюкайка 6-8 чел в комнате
- 5 разовое питание
- Трансфер Верещагино - Зюкайка и обратно
- Тематические занятия, реквизит
- Ежедневная баня
- Аренда оборудования для игры
- Работа приглашенных специалистов и медработника
- Работа инструкторов: 1 инструктор на 5 детей
- Страхование от несчастного случая
- Ежедневные конные прогулки
- Диск с фотографиями (репортажная съемка)
Описание Игрового Мира
На одной из наших Геологоразведочных станций приборы заметили на Севере Тихого океана странные гравитационные аномалии. При изучения космических снимков был обнаружен доселе неизвестный остров. Нам предстоит отправиться в экспедицию, чтобы исследовать его.
Участникам предстоит (игровые цели):
- Отправиться на неизвестный «кусок земли»;
- Шаг за шагом исследовать незнакомую территорию, встречая неожиданные гравитационные отклонения;
- Быть готовыми к «решению» неожиданных задач, которые возникают при исследовании;
- Возможна встреча с «неопознанными объектами»;
- Преодолевать возникающие по ходу игры обстоятельства.
Что развивает наша игра:
- Повышает эрудицию – учимся думать, правильно оценивать полученную информацию.
- Развивает логическое мышление
- Расширяет кругозор
- Опыт практического применения полученных знаний (в школе, из книг и от родителей)
- В игровой форме участники знакомятся с разделами естественных наук: химия, физика, биология, история. ЧТО немаловажно для детей среднего школьного возраста.